В данном разделе мы размести ответы на самые частые вопросы, которые могут возникать как при изначальном выборе комплекта устанавливаемого оборудования, а также в процессе его эксплуатации. Если в списке данных ответов, вы не найдете ответ на свой вопрос, то Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 250-88-96 (звонок с любого телефона на территории Российской Федерации для Вас будет бесплатным) или задать свой вопрос через форму, размещенную внизу данной страницы.

Вопросы по системам мониторинга транспорта

SIM карта

Во всех системах установлены SIM карты нашей организации, которые в стандартном режиме работают на всей территории Российской Федерации, но по ряду причин могут быть установлены SIM карты Клиента.

Устанавливаются SIM карты Клиента только в следующих случаях:

  • По желанию: Если Клиент изъявил желание самостоятельно оплачивать затраты на передачу данных, за счет чего уменьшается абонентская плата за обслуживание систем.
  • Обязательно: Если Клиент подключает опцию «Голосовая связь» к системе мониторинга ГЛОНАВИ с возможностью осуществлять звонки самим водителем.
  • Обязательно: Если к системе мониторинга транспорта ГЛОНАВИ подключено дополнительное оборудование, которое может передавать информацию в больших объемах (фото, видео).
  • Обязательно: Если машины Клиента посещают страны, где нет определенных роуминговых договоренностей сотовых операторов, но клиенту важно получать информацию по перемещению транспорта в режиме онлайн.
  • По желанию: Если транспорт Клиента посещает только одну зарубежную страну и для уменьшения затрат на передачу данных, Клиент может предоставить SIM карту сотового оператора данной страны, которая будет установлена как вторая SIM карта в системе ГЛОНАВИ (если данная система имеет такой функционал).

Место проведения монтажа

Все монтажные работы производятся в местах базирования транспорта.

Ограничениями для монтажных работ на грузовом транспорте могут быть только погодные условия, так как для проведения работ по настройке топливных датчиков используется ноутбук, который не работает при большой минусовой температуре.

Монтаж систем на легковой транспорт в уличных условиях возможно только при наличии плюсовой температуры. При плохих погодных условиях и минусовых температурах, монтаж оборудования осуществляется только в специализированных помещениях.

Стоимость минимального комплекта

стоимость минимального комплекта ГЛОНАВИОчень часто звучит вопрос о стоимости минимального стандартного комплекта оборудования.

Мы не используем ораниченную линейку моделей оборудования определенного производителя, так как не существует универсального оборудования, подходящего под любые задачи или стоимость оборудования с максимально возможным функционалом будет велика и не оправдана. Мы можем и используем разные модели от разных производителей оборудования, подбирая оптимальный вариант под нужды заказчика. У каждого производителя есть своя линейка и особенности возможного функционала и получается, что стандартных комплектов много и стоимость, и функционал у них может быть разной.

Оборудование клиента

Если у Вас есть:

  • Ранее купленное, но не установленное оборудование для контроля перемещения и/или контроля топлива
  • Демонтированное оборудование с какого-либо транспорта
  • Есть транспорт, на котором уже установлена система мониторинга транспорта

То Вы можете присылать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фотографии этого оборудования, на которых видно название, если оно есть, или другие изображение информационных табличек

Если Ваше оборудование возможно использовать для контроля работы вашего транспорта, то данное оборудование вы передаете нам для дальнейшей его проверки и тестирование на работоспособность. Если оборудование пригодно для использования, то в данном оборудовании при возможности обновляется встроенное программное обеспечение и настраивается для работы на вашем транспорте.

Частота обновления информации

Оборудование настраивается под разные типы техники по-разному. Основные критерии, которые могут влиять на частоту передачи информации:

  • Минимальная/Максимальная скорость перемещения контролируемого транспорта. Есть транспорт, где средняя или максимальная скорость может быть 0-1 км/ч.
  • Использования транспорта в городе, на трассах, полях
  • Частота использования транспорта
  • Емкость штатной аккумуляторной батареи. 
  • Выезд за пределы РФ (при использовании услуги Роуминг за пределами РФ)

На основе данных критериев, система настраивается таким образом, чтобы информация поступала с максимальной точностью по перемещению. Среднее время получения и отображение информации в ПО: 1-5 секунд.

При использовании мобильного приложения, независимо от настройки системы мониторинга, информация по текущему местоположению обновляется один раз в 30 секунд.

Каналы связи для передачи информации

антенна сотовой связи Информация по перемещению транспорта, работы датчиков и дополнительного оборудования могут передаваться на сервер с помощью четырех каналов связи:

  • GSM (2G)
  • GSM (3G)
  • По каналам связи через спутники Iridium
  • WI-FI

Самым основным и распространенным каналом связи является GSM (2G). Данный канал связи имеет маленькую, но достаточную пропускную возможность для передачи данных в режиме онлайн с систем мониторинга транспорта, но данного канала может быть недостаточно для передачи частого и большого объема информации (как пример: фото, видео). Так же возможны проблемы с долгим пропаданием связи в каких либо районах(1-3 раза в год нами фиксируются факты отсутствие покрытия на 1-2 месяца).

Оборудование, способное передавать информацию по каналу GSM (3G), одновременно работает по каналу GSM (2G), что максимально снижает возможность задержек в передаче информации. Наличие в системе возможности передавать данные по каналу связи GSM (3G) не увеличивает стоимость обслуживания систем, а только увеличивает стоимость изначального комплекта оборудования.

Оборудование с передачей информации через каналы связи спутников Iridium, используется только в случаях полного отсутствия любых каналов связи GSM. Как правило, это районы эксплуатации находятся в дали от цивилизации.

WI-FI - канал связи чаще всего используется для передачи больших объемов информации при заезде транспорта на базу, где установлено специализированное оборудование для приема информации. К примеру, на ваш транспорт установлены системы с постоянной видео фиксацией. При работе транспорта всё видео изначально записывается на жесткий диск, а как только транспорт попадает в зону действия зарегистрированной сети WI-FI, оборудование передает всю записанную информацию на сервер клиента, для возможности хранения и дальнейшей обработки информации.

Отсутствует сотовая связь

карта покрытия сотовой сетиСотовая связь - это самый распространенный канал связи, через который передается информация с систем мониторинга транспорта на сервер для дальнейшей обработки. Но так как сотовая связь не везде присутствует, то нет 100% гарантии, что вся информация будет передаваться в режиме онлайн. Но отсутствие сотовой связи не означает потерю информации, так как в любое современное оборудование встроена энергонезависимая память (так называемый - "черный ящик"), в которую записывается вся информация, запланированная для передачи на сервер. Энергонезависимая память - это память, которая сохраняется даже при отключении от источника питания всей системы. И в зависимости от системы, эта память может хранить непрерывно записанную информацию по перемещению транспорта и работы подключенного к системе оборудования от двух дней до нескольких лет. И вся эта информация будет автоматически передаваться при появлении доступного канала сотовой связи.

Отключатель массы

Для работы мониторинговой системы контроля перемещения необходимо питание и основным источником питания для системы является аккумулятор транспортного средства (далее АКБ). В системе может присутствовать свой собственный источник питания, но он служит только для непродолжительной автономной работы терминала системы при отключении системы от АКБ.

В большинстве грузовой и специализированной техники существует так называемый "отключатель массы". Это механизм, который отключает от АКБ электрику автомобиля. Основное предназначение данной функции - это отключение электрических потребителей на машине, для более долгой стоянки транспорта и возможности завести транспорт через большой промежуток времени без подзарядки АКБ. Но на всякий случай баем еще одно пояснение: даже если АКБ отключить от потребителей, то он всё равно будет разряжаться, просто это будет делать дольше, чем если бы он был подключен к потребителям.

Если на транспортном средстве установлен и используется "отключатель массы", то при отключении питания произойдет следующее:

1. Если у системы встроен собственный источник автономного питания, то система зафиксирует факт отключения внешнего питания и без контроля любых дополнительных датчиков, будет фиксировать только местоположение транспортного средства до момента разрядки встроенного автономного источника питания.

2. Если в системе нет встроенного автономного источника питания, то система полностью перестанет выполнять свои функции с момента отключения.

Для того, чтобы система продолжала работать независимо, от выключенного отключателя массы, существует специальная функция, при реализации которой, система будет работать и контролировать все подключенные к ней датчики до тех пор, пока не будет отключен АКБ полностью.

Какие плюсы в функции "обходчик отключателя массы":

1. Если будет произведен слив топлива, то вы будете знать точное время слива. Без данной функции, система зафиксирует слив в тот момент, когда на системе появится питание.

2. Если транспортное средство может перевозится с места на место, то система будет фиксировать все его перемещения. Без данной функции, система отображает последнее место, где система была запитана в последний раз, а по факту, транспортное средство могло быть перемещено в другое место и данное место будет отображено только при включении питания.

Вопросы по контролю топлива

Температура окружающей среды

Любое топливо изменяет свой объем в зависимости от температуры топлива, другими словами, если температуру топлива увеличить, то общий объем топлива увеличивается.

В большинстве устанавливаемых топливных датчиков заложена программная логика, по которой, этот объем держится в максимально одинаковом количестве, независимо от температуры окружающей среды. Для этого, в топливных датчиках присутствует датчик температуры, на основе данных с которого происходит корректировка данных датчика по объему топлива, но при резких изменения температуры, разница в объемах топлива всё равно присутствует. Эту разницу можно легко заметить при долгих стоянках транспортных средств в условиях постоянного изменения температуры окружающей среды.

Многие клиенты об этом не знают и/или не обращают на это внимание, но это существует и от этого никуда не деться.

При анализе технических характеристик используемого оборудования контроля уровня жидкости(топлива) в промышленных целях, используются датчики, которые замеряют температуру жидкости на разных её уровнях, а оборудование, которое используется для контроля топлива на транспорте, замерят температуру только в верхней точке топливного бака. А так как температура топлива может внизу топливного бака отличаться от температуры верхней его точки, то разница в расширении топлива, в зависимости от температуры в разных частях топливного бака будет разной и это отразится на данных по объему топлива в баке. Поэтому, когда будете замечать, что вечером в машине 100 литров, а утром 101 или 99, то это последствия изменения температур, а не выход датчика из строя.

Погрешность данных

Любое оборудование, что на АЗС, что монтируемое на транспортные средства имеет свои погрешности в вычислениях.

К примеру, по ГОСТам, оборудование, с помощью которого производится продажа жидкости (топлива) может иметь погрешность до 0.5% Другими словами, если Вы покупаете 100 литров, а в бак попадает 99,5 литра, то это считается нормальной нормой возможной погрешности.

Датчик уровня топлива, который монтируется в топливный бак транспортного средства, по паспорту имеет погрешность вычисления ДО 1%.

Оборудование (счетчик), с помощью которого производится тарировка топливного бака, по паспорту имеет погрешность ДО 1%.

На основе данных возможных погрешностей, можно сказать следующее, что максимальная погрешность при заправке может быть ДО 2,5%.

ДО - это не означает, что данная погрешность есть и будет всегда, а всего лишь максимально допустимая. При проверках датчика с помощью эталонных емкостей, очень часто погрешность датчика меньше 1%.

Заправка отличается от чека

Самое большое количество обращений связно с заправками, что объем купленного топлива не совпадает с заправленным.

ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОНЯТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ И КТО ВИНОВАТ:

1. Датчик уровня топлива не может при каждой заправке ошибаться на разное количество топлива. Причем анализировать заправки нужно не в недостающих литрах, а в процентах от объема заправки.

К примеру, если на одной АЗС куплено 100 литров и в топливный бак попало 100 литров, а на другой АЗС было куплено тоже 100 литров, но в бак попало 90 литров, то проблема в недостающем топливе связана не с датчиком, а с АЗС или водителем.

В большинстве случаев, основной проблемой с расхождением купленного и заправленного топлива связано непосредственно с АЗС, которое просто всем недоливает топливо. Единственный способ недолива топлива - это настройка счетчика в колонке АЗС таким образом, что счетчик будет недоливать определенное количество в процентах от всего объема заправки. К примеру, у счетчика колонки АЗС установили недолив на 6% и тогда, при заправке 100 литров, наш датчик будет показывать, что заправлено 94 литра.

Для получения самостоятельного анализа заправок топливом мы рекомендуем производить заправки по топливным картам, которые будут подключены к нашему программному обеспечению и в этом случае Вы получите возможность:

1. Оперативно получать анализ каждой заправки, не сравнивая их с предоставленными чеками от водителей.

2. Сравнивать заправки на разных АЗС каждой машины или всего автопарка.

3. Анализировать заправки на определенной АЗС каждой машины или всего автопарка.

Контроль на строительной технике

Для получения максимально точных данных на технике, при работе которой, техника может наклоняться на большие углы относительно горизонта, то необходимо устанавливать в топливный бак 2-4 датчика, которые будут фиксировать перелив топлива во время наклонов. Это связано с тем, что в большинстве случаев, топливные баки не имеют идеальную симметричную форму и при наклоне в определенную сторону, топливо может перетекать не равномерно и на графике могут фиксироваться ложные сливы и заправки.

Два топливных бака

Если на транспортном средстве установлено два топливных бака, то для точных данных по топливу, необходимо установить датчики в каждый топливный бак даже при условии, что оба бака могут иметь систему балансировки топлива между баками.

Установка в один из двух баков возможна только при условии, что это будет единственный бак, который будет использоваться.

При установке двух баков, Вам будет доступна информация:

  1. По количеству топлива в каждом из баков и общее количество топлива в обеих баках
  2. Факты перемещения топлива между баками
  3. Факты заправок, сливов и конкретного бака.

 

Типы датчиков топлива

Датчики уровня топлива могут иметь интерфейсы: аналоговый, цифровой, частотный, импульсный. Чаще используются аналоговые и цифровые датчики. Если говорить об основных отличиях аналоговых и цифровых датчиков, то:

  1. Цифровые являются более точными.
  2. У цифровых датчиков лучше работает фильтрация показаний уровня топлива, из-за чего на графике практически не видны временные всплески топлива.
  3. У цифровых датчиков присутствует встроенный датчик температуры, данные по которому можно видеть в списке подключенных датчиков, но важно, что датчик не всегда правильно показывает температуру, так как он может находиться под прямыми лучами солнца и в этих случаях он может нагреваться и давать завышенную температуру.

 

Установка датчика уровня топлива

Для установки врезного датчика необходима доступность верхней поверхности топливного бака. Если верхняя поверхность топливного бака доступна, но над баком недостаточное пространство для установки датчика, то данный бак будет необходимо демонтировать. Если верхняя часть бака вплотную упирается в какую-либо преграду, которую невозможно устранить, то установка датчика на такой бак невозможна. Одним из примеров можно привести – легковой транспорт, где топливный бак практически вплотную прилегает к кузову. Так же датчик не устанавливается на баки, высота которых меньше 30 сантиметров. Для получения максимально точных значений, датчик должен быть врезан ровно посередине топливного бака, но это не всегда возможно из-за конструкции самого бака, так как в этом месте могут проходить штатные механизмы или внутри бака находится усиливающие конструкцию бака перегородки, поэтому датчик может быть установлен максимально приближенном месте в середине топливного бака. При условии, что бак имеет вытянутую форму, то на данные баки для получения максимально точной информации по топливу рекомендуется устанавливать от 2 до 4 датчиков.

 

Калибровка датчика уровня топлива

Врезной датчик уровня топлива индивидуально обрезается под высоту бака, в который он устанавливается и в зависимости от производителя датчика уровня топлива, в большинстве случаев существует процедура установки возможного минимального и максимального значения уровня топлива. При использовании топлива плохого качества, в котором присутствуют инородные присадки, возможны ситуации, когда данные присадки образуют налет на измерительной части датчика, в следствии чего, датчик начинает показывать уровень топлива неверно, из-за чего погрешность показаний датчика возрастает. Исправление данной ситуации возможно двумя путями: а) чистка измерительной части датчика (процедура не гарантирует 100% результат, так как большая часть измерительной части датчика визуально недоступна); б) повторная калибровка датчика.

 

Тарировка топливного бака

Под тарировкой бака подразумевается дозированная заправка пустого бака до полной заправочной емкости. Тарировка необходима для составления таблицы, в которой объему топлива в баке соответствует значение датчика. После составления таблицы показания датчика уровня топлива при заправках/сливах/расходе топлива преобразуются в литры. Для точности необходимо производить не менее 20 дозированных заливов топлива. Например, для бака емкостью 200-250 литров один дозированный залив составляет не более 10 литров, для бака емкостью 600-650 литров один дозированный залив – не более 30 литров. Стоимость тарировки не зависит от типа топлива. Стоимость тарировки указана для топливных баков емкостью не более 1 тонны. Стоимость тарировки баков емкостью более 1 тонны оговаривается индивидуально. Для тарировки бак необходим полностью заправленный («под горло»). Включает в себя: · Слив топлива из бака в емкость Исполнителя; · Дозированная заправка в соответствии с техническим регламентом по тарировке бака силами Исполнителя; · Калибровка датчика уровня топлива под конкретный бак; · Внесение тарировочной таблицы в программное обеспечение для формирования отчетов по топливу.

Контроль бензина

Никому не секрет, что топливо бывает разного качества. В основном, качество ухудшается за счет инородных примесей в топливе.

В бензине могут существовать примеси, которые могут, попадая на датчик, оставлять налет, который может изменять изначально сделанные настройки датчика. Этот налет на датчике будет изменять электрическое пропускание сигнала, по которому датчик вычисляет уровень топлива в баке. В последствии, датчик начинает выдавать значения с ошибками, которые занижают реальный уровень топлива до 5-10% от общего объема бака. Как правило, это может произойти через 3-6 месяцев эксплуатации.

Наличие налета на датчике из-за примесей в топливе не является гарантийным случаем и работы производимые по восстановлению точности датчика будут производиться платно.

Вопросы по опции "Подключение к CAN шине"

Отличия данных

Есть два параметра (скорость, пробег), которые можно получать одновременно с двух датчиков и данные с этих датчиков могут временно или постоянно отличаться в какую либо сторону. 

Оба параметра можно получать со штатных датчиков и с помощью данных на основе ГЛОНАСС/GPS. А отличия будут из-за следующих фактов:

СКОРОСТЬ:

1. У любого транспортного средства отображаемая скорость на щетке приборов никогда не бывает точной и в большинстве случаев больше реальной. Сделано это производителем специально по ряду причин и погрешность может изменяться в зависимости от скорости передвижения.

2. Отображаемая скорость будет отображаться с еще большей погрешностью, если на автомобиле будет использована резина не рекомендованных производителем размеров. И даже если резина используется рекомендованных размеров, то её неизбежный износ вносит коррективы в данные по скоростному режиму.

3. При подсчете скорости по данным ГЛОНАСС/GPS не важно какая и в каком состоянии установлена резина, важно только то, как настроен трекер и четко ли он прорисовывает пройденный трек.

ПРОБЕГ:

На пробег влияют те же параметры, как и у отображения скорости и за счет погрешности по скорости, будет погрешность и по пробегу автомобиля.

 

На основе изложенных данных, можно сказать следующее: Пробег и Скорость по данным ГЛОНАСС/GPS будут всегда больше чем со штатных датчиков.

Общий пробег

Данные по общему пробегу, получаемому через CAN-шину могут быть в двух вариантах:

1. Общий пробег с момента производства автомобиля.

2. Общий пробег с момента  подключения системы. В данном случае, система сама считает данные с момента её установки. В данном случае есть важный момент, что если система, по каким либо причинам не будет активна и не будет получать данные от штатного датчика, то в момент её не активности, система не будет считать расход топлива, пробег. Другими словами: если, к примеру, вчера система зафиксировала 1000 километров пробега, после этого её отключили на одни сутки, за которые машина проехала  100 километров, а потом её опять включили и система начнет считать пробег с 1000 км, не учитывая последних 100 км, так как данным по ним она не видела.

.

Расход топлива

Данные по расходу топлива, получаемые через CAN-шину могут быть в двух вариантах:

1. Израсходованное топливо с момента производства автомобиля. В этом случае, данные отображаются как пробег автомобиля, который так же считается с момента производства.

2. Израсходованное топливо с момента подключения системы. В данном случае, система сама считает данные с момента её установки. В данном случае есть важный момент, что если система, по каким-либо причинам не будет активна и не будет получать данные от штатного датчика, то в момент её не активности, система не будет считать расход топлива. Другими словами, если, к примеру, вчера система зафиксировала 1000 литров израсходованного топлива, после этого её отключили на одни сутки, за которые машина израсходовало еще 100 литров, а потом её опять включили, и система начнет фиксировать расход топлива не учитывая расход последних 100 литров.

Как штатные датчики считают расход топлива:

Топливо попадает в камеру сгорания через форсунки. Система автомобиля знает время открытого состояния форсунок и объем топлива, которое проходит через форсунки за определенное количество времени. Далее, путем математических формул, система машины может просчитать количество топлива, которое должно было пройти через форсунки и сгореть в камере сгорания. По факту, данный способ подсчета должен быть самым точным, но по факту будет иметь так же погрешность, так как фактический объем топлива, проходящий через форсунки в камеру сгорания со временем изменяется и сам норматив прохождения топлива имеет погрешность.

Данные со штатных датчиков

Основной принцип работы системы со штатными датчиками автомобиля:

При подключении к CAN-шине автомобиля, система, в зависимости от конфигурации, получает и передает данные на сервер для отображения и их дальнейшей обработки.

Когда система может получать данные и передавать их на сервер:

Система не может регулировать время получения данных, так как система может только получать данные, когда они передаются по CAN-шине автомобиля. Другими словами: Если данные передаются автомобилем, то система мониторинга их видит и передает на сервер, если данные не передаются автомобилем, то система их не видит и так же не может передать.

Как правило, большинство данных со штатных датчиков поступает в систему мониторинга только когда заведен двигатель автомобиля или включено зажигание. Очень редко и связано не со всеми штатными датчиками, но возможен вариант, что какие-то данные могут поступать еще в течение какого-то времени после выключения зажигания.

Данные со штатных датчиков обновляются не всегда ежесекундно. После заведения двигателя данные начинают поступать с задержкой и так же возможен вариант, что при глушении двигателя, система могла получить и зафиксировать данные с датчика, которая была некоторое время назад.

Так как у разных модификаций(комплектаций) автомобилей могут быть использованы разные штатные датчики, то данные, поступающие от датчика могут поступать в разном виде и иметь разную погрешность.

 

Вопросы по опции "Контроль механизмов"

Нюансы разных способов контроля

В первом варианте, если управление осуществляется с помощью электрических кнопок, то возможен контроль этих механизмов без монтажа и использования специализированных датчиков, но нужно учитывать, что если механизмы могут меняться в зависимости от сезона и выполнения определенных работ, а так же возможно подключение механизмов к разным кнопкам управления, то перед началом эксплуатации транспортного средства после смены механизмов или изменения способа управления, необходимо произвести тестовый контроль работы каждого механизма и при необходимости переназначить названия датчиков в программном обеспечении ГЛОНАВИ.

При подключении механизмов, которые имеют плавающее состояние рабочего положения, возможны нюансы отображения рабочего состояния и для таких механизмов более подходят специализированные датчики, которые устанавливаются непосредственно на механизм.

 Нюансы

Способы контроля

Контролировать можно всё, что движется относительно кузова транспортного средства. Есть несколько способов контроля, но у каждого есть свои нюансы:

Механизмы делятся на два варианта:

1. С строгим положением рабочего состояния ( как пример: полив воды, пылесос, щетка).

2. С переменным рабочим положением (плуг, ковш экскаватора, стрела крана).

Существует два способа контроля работы и один из них имеет два варианта реализации:

1. Если механизмы управляются с помощью электрических кнопок, то возможен контроль без использования датчиков. При контроле будут данные ВКЛЮЧЕНО / ВЫКЛЮЧЕНО.

2. Если механизмы управляются с помощью рычагов, управляющих гидравлической системой, то на такие механизмы могут контролироваться с помощью специализированных датчиков. Существует два варианта получения результата контроля:

а. Фиксация двух состояний: РАБОЧЕЕ / НЕ РАБОЧЕЕ.

б. Фиксация двух состояний: РАБОЧЕЕ / НЕ РАБОЧЕЕ. Положение механизма относительно земли (отображается в градусах)

Вопросы по контролю персонала:

Мобильное приложение для контроля транспорта

Бесплатное мобильное ГЛОНАВИ приложение для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS по контролю работы транспорта в режиме онлайн

Способы контроля

Существует два варианта контроля перемещения персонала:

1. Специализированный трекер

2. Мобильный телефон с платформой ANDROID или IOS.

 

Только при использовании специализированного трекера при условии отсутствия использования исходящей голосовой связи может быть использована SIM карта нашей компании, во всех остальных случаях, в оборудовании должна быть использована SIM карта клиента.

В отличии от систем мониторинга транспорта, у систем по контролю персонала используется только один действенный способ частоты обновления местоположения персона - это строго запрограммированные интервалы фиксации местоположения и передачи информации на наш сервер. При этом нужно будет учитывать возможности используемого оборудования, так как определение текущего местоположения и сама передача информации является энергозатратными и способствуют более быстрому разряжению штатного аккумулятора оборудования.

Только на специализированных трекерах можно настроить максимально приближенное к желаемому время работы на одной зарядке встроенного аккумулятора. А так же, существуют трекеры, по встроенному датчику движения, трекер может изменять частоту передачи информации (нет движения - реже, есть движение - чаще). В случае использования мобильных телефонов, нужно учитывать, что на них могут быть установлены и использовано стороннее программное обеспечение, которое будет дополнительно разряжать аккумулятор телефона, что не даст 100% гарантии работы телефона без подзарядки в течение рабочего дня.

Работа с программой ГЛОНАВИ

Программа не загружается

Доступ к программному обеспечению ГЛОНАВИ осуществляется через браузер. В браузерах есть встроенный функционал, который создает видимость быстрой загрузки за счет отображения информации, которую он скачал ранее. Если при последнем скачивании возникли какие-либо проблемы с интернетом или компьютером, то возможны варианты, когда при попытке открыть страницу информация отображается некорректно или вообще не отображается. Чтобы быстро нормализовать работу компьютера, то необходимо очистить КЕШ в браузере.

КАК ОЧИСТИТЬ КЕШ (cache) В БРАУЗЕРАХ:

Google Chrome

1. Нажимаем одновременно клавиши Ctrl + H

2. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Очистить историю..."

3. В открывшемся окне достаточно установить только одну галку: "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"

4. Нажимаем кнопку "Очистить историю" и после завершения процесса очистки кеша, можно будет начать работу с нашим программным обеспечением.

 

Mozilla Firefox

1. Нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Shift + Del

2. В открывшемся окне достаточно установить только одну галку: " Кеш"

4. Нажимаем кнопку "Удалить сейчас" и после завершения процесса очистки кеша, можно будет начать работу с нашим проигранным обеспечением.

Финансы и бухгалтерия

Как временно приостановить обслуживание

К примеру, в вашем автопарке есть транспорт, который эксплуатируется только в определенное время (к примеру только летом) или в вашем автопарке сломалась одна машина, которая будет ожидать ремонта и ремонтироваться долгое время. Если в этом случае ничего не делать, и даже если система мониторинга не будет находиться в активном состоянии, то плата за абонентское обслуживание будет продолжать ежедневно списываться.

Есть два способа как поступать, в таких случаях, для временного отключения одной или нескольких систем от обслуживания:

1. Способ, который основывается на заключенном договоре на обслуживание систем мониторинга:

  • Вы присылаете электронную заявку на приостановление обслуживания системы на конкретном транспортном средстве.
  • Мы составляем акт к договору на обслуживание, по которому с оговоренной даты, которая не может быть меньше следующего дня от даты составления Акта, система отключается от обслуживания.
  • Для возобновления обслуживания системы, Вы также присылаете электронную заявку на подключение системы.
  • Мы составляем Акт к договору на обслуживание, по которому с оговоренной даты, которая не может быть меньше даты составления Акта, система подключается к обслуживанию.

Все заявки на подключение и отключение обрабатываются нашей компанией только в рабочее время и дни.

2. Способ самый удобный для Вас:

  • Пользователь-Администратор, может в режиме онлайн отключить и включать любую из систем из интерфейса управления системами. Другим типам пользователей данный раздел будет доступен, но при попытке им воспользоваться, появится сообщение, что прав у пользователя недостаточно.

ВАЖНО: При отключении мониторинговых систем нет ограничений по сроку отключения, но нужно учитывать, что если система в отключенном состоянии находилась более 60-180 дней, то может быть произведена принудительная блокировка SIM карты, из-за чего при включении системы, система не заработает в автоматическом режиме и для активации системы будет необходимо написать письмо с службу технической поддержки, которая активирует вашу систему.

Сроки зачисления платежей

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ:

Денежные средства за обслуживание систем мониторинга зачисляются на внутренний счет клиента в нашей организации только при факте их поступления на расчетный счет нашей организации и процедура эта происходит только в рабочее время и дни.

Если при входе в личный кабинет появляется информационное сообщение об отключении системы и ваша компания затянула со сроками оплаты и уже не уверена, что платеж дойдет до момента отключения, то рекомендуется отправлять копии подтвержденных об оплате платежек на электронные адреса технической поддержки и бухгалтерии.

ПРИ ОПЛАТЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ СПОСОБАМИ (только для физических лиц):

Денежные средства зачисляются на внутренний счет в нашей организации независимо от дня недели и времени суток, как только платежная система, через которую переводятся денежные средства, пришлет подтверждение выполнения списания денег с вашего счета, что происходит сразу же, как только нажмете кнопку ОПЛАТИТЬ.

Кто может оплачивать счета

Не зависимо от типа лица плательщика (юридическое или физическое лицо) и способа осуществления оплаты (безналичная или электронная оплата), денежные средства переводимые на наш расчетный счет должны производится с расчетных счетов тех лиц, с кем имеется заключенный договор с нашей организацией.

В случаях поступления денежных средств от неизвестных нам организаций или физических лиц с пометками о зачитывании данных средств по какому либо договору, то данные денежные средства не будут зачислены, а могут быть только возвращены после получения нами оригинала официального письма от фактического плательщика с просьбой вернуть данные денежные средства в связи с ошибочным платежом.

Суммы и сроки плетежей

Не зависимо от системы оплаты (предоплата, пост оплата) прописанной в договоре на обслуживание мониторинговых систем, каждый клиент может производить оплаты за периодическое обслуживание в виде авансовых платежей или оплаты задолженности не связываясь с нашей бухгалтерией. Для оплаты можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • ОПЛАТА БЕЗ СЧЕТА - Любой клиент может производить авансовые платежи в счет оплаты периодических услуг от нашей организации. Для перечисления денежных средств, в назначении платежа необходимо указать по какому договору производится оплата.
  • ОПЛАТА ПО САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАННОМУ СЧЕТУ - В личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ есть возможность самостоятельно формировать счета на оплату с суммой, которую Вы сами укажите.

Техническая поддержка

Забыли пароль для доступа

  1. Логин и пароль по телефону не сообщаются!!!
  2. Если Пользователь не является основным (администратором), то пользователю необходимо связаться с Пользователем-Администратором, который может менять пароли всех пользователей вашего договора.
  3. Для получения забытого пароля можно воспользоваться формой восстановления пароля. Для восстановления пароля нужно точно знать только логин, а пароль будет автоматически выслан на электронный адрес пользователя, который был внесен в карточку при регистрации пользователя.
  4. Если Вам не помогла информация написанная выше, то восстановить логин и пароль можно только при официальном письменном обращении от лица вашей компании.

Как получить консультацию

Есть три способа:

  • Позвонить по телефону 8 (800) 250-88-96. Для начала общения Вам необходимо назвать:
    • Название компании, на которую оформлен договор на обслуживание.
    • Логин для входа в ОНЛАЙН ГЛОНАВИ.
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПОСОБ: Войти в панель управления (http://online.glonavi.ru) и перейти в в онлайн чат с технической поддержкой, в котором можно задать все ваши вопросы.
  • Написать электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Почему лучше воспользоваться рекомендованным способом:

  • Только в чате мы сразу видим кто из клиентов нам пишет и не нужно подтверждать правомерность запроса информации
  • На большинство вопросов и просьб невозможно ответить сразу в режиме разговора, так как, может быть необходимо проверить большое количество информации
  • В чате есть возможность отправлять картинки(скриншоты), по которым можно четко сформулировать вопрос, а так же и мы можем ответить используя картинки.
  • Вопросы и ответы в чате доступны всем пользователям вашей организации и хранятся неограниченное время, что позволит найти ответы на ранее заданные вопросы

Монтаж систем и сервисное обслуживание

Монтаж силами клиента

Если у Заказчика есть специалисты в области автомобильной электрики, то клиент может установить оборудование по перемещению транспорта своими силами. Но важно, что для работ по установке, настройке ряда дополнительного оборудования будет необходимо специализированное оборудование.

В данном случае, с нашей стороны будет подготовлено оборудование и предоставлена схема по его подключению.

Где монтируется оборудование

Оборудование (терминал ГЛОНАСС/GPS/GSM) монтируется внутри кабины транспортного средства. Если у транспортного средства нет кабины, то оборудование монтируется в специализированном герметичном корпусе. Основной задачей является расположение оборудования таким образом, чтобы оно было максимально скрыто и не мешало при эксплуатации транспорта.

Вопросы новых Клиентов:

Когда могут установить системы

Монтаж систем возможен при выполнении следующих условий:

  • До момента монтажа систем должен быть заключен договор на монтажные работы и обслуживание систем.
  • До момента монтажа систем произошла 100% предоплата стоимости оборудования и монтажных работ по безналичному расчету на основании счета, выставленного к заключенному договору.
  • Монтаж систем производится только на транспортные средства, которые находятся в собранном виде и в рабочем состоянии.
  • После завершения монтажных работ, Клиентом или уполномоченным представителем Клиента должна производится приемка работ и подписанием Акта о проделанной работе.

Необходимые данные для договора

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:

  • Карточка компании
  • Полное наименование организации
  • Сокращенное наименование организации
  • Юридический адрес
  • Фактический адрес
  • Почтовый адрес
  • ИНН
  • ОГРН
  • ОКПО
  • Номер расчетного счета
  • Наименование банка
  • Номер корреспондентского счета банка
  • БИК
  • Название должности руководителя компании
  • ФИО руководителя компании
  • Электронный адрес бухгалтерии, на который нами будут отправляться копии счетов и бухгалтерских документов.
  • Электронный адрес ответственного лица в вашей организации.
  • Телефон организации
  • Телефон ответственного лица

 

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:

  • Скан паспорта (страницы: ФИО с фото, кем и когда выдан, регистрация)
  • Сканы ПТС транспортных средств.
  • Если транспортные средства не принадлежат лицу, от лица которого будет заключаться договор на монтажные работы и обслуживание, то необходима копия-скан нотариально заверенной доверенности, где сказано, что владелец транспортного средства разрешает представителю производить монтаж любого дополнительного оборудования.
  • Электронный адрес
  • Телефоны для связи

Телефоны организации ГЛОНАВИ

Контактная информация ГЛОНАВИ

Кнопка Вверх